Как влияет на нас порядок рождения в семье?

КАК ВЛИЯЕТ НА НАС ПОРЯДОК РОЖДЕНИЯ В СЕМЬЕ В семейной психотерапии важными факторами, влияющими на характер и судьбу, считаются порядок рождения и ролевые позиции ребенка в семье. Оказывается, большая часть наших основных представлений о себе, о семейных отношениях и отношениях … Читать далее →


Формирование Привязанности между ребенком и родителем — ключ к взаимопонимаю

На разных этапах нашего Родительства мы встречаемся с разными трудностями в отношениях с ребенком: «не слушается/не слышит», «делает наперекор», «не могу ему правильно объяснить», «капризничает/закатывает истерики» и другие. И всегда есть один важный «ключ» к тому, чтобы наши отношения были … Читать далее →


«Тайна зеленой ручки: как научить ребенка ошибаться»

ТАЙНА ЗЕЛЕНОЙ РУЧКИ: КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ОШИБАТЬСЯ Действительно инновационный педагогический подход «зеленой ручки» использовала в воспитании дочери известный блогер Татьяна Иванко. О самом подходе и о том, как родители могут его применять в воспитании. Метод «зеленой ручки» Татьяна самостоятельно готовила … Читать далее →


О ТРАВЛЕ

Одна учительница решила поделиться своим опытом донесения до учеников, почему травля — это плохо. «Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер… В самом начале классного … Читать далее →


Как вести себя, если ребенок плачет?

[Детско-родительское] Как вести себя, если ребенок плачет? Когда ребенок плачет, родители начинают нервничать. Они не считают нужным адекватно реагировать на слезы, ругаются, либо отправляют малыша в некую «комнату для плача», чаще всего ею служит детская. Главная цель – с глаз … Читать далее →


Статья «Кнутом нельзя пряником» — а запятая где? (о «правильной» дисциплине)»

Одна из основных и «горячих» тем для обсуждения на организуемых мною семинарах для родителей всегда была и остается тема Дисциплины. Вот только некоторые из массы задаваемых родителями вопросов. «Нужна ли дисциплина вообще и с какого возраста надо устанавливать правила?», «Есть … Читать далее →


Вопрос — ответ (часть 1)

     Уже некоторое время я веду газетную колонку «Психолог и Я». В статьях данного рода я приведу наиболее интересные и «злободневные» вопросы и мои ответы на них.    А также свои вопросы относительно данной темы, а также тем личности и … Читать далее →


Статья «Война и Мир: четыре важных кризиса детства»

Уважаемые Родители! Сегодня мне хочется поговорить немного о детских кризисах, о тех периодах жизни ребёнка, когда родителям так непросто бывает найти контакт и нужные слова, понять, что происходит, поддержать, сохранить терпение и принятие. В целом, таких периода четыре, и все … Читать далее →


Статья «Почему болеют дети: взгляд психолога».

  Дорогие родители! В данной статье я хочу коснуться темы психологических особенностей именно детских болезней, а точнее возможных причин возникновения и развития заболеваний у детей с точки зрения науки психологии. Сразу отмечу, что моей целью не было подвергнуть сомнению медицинский … Читать далее →


Статья «Пять интересных способов развития памяти у детей».

Здравствуйте, уважаемые Родители! Я, занимаясь детской нейрокоррекцией, одним из полезных психологических методов развития и коррекции детских способностей, часто сталкиваюсь с трудностями у детей к запоминанию информации, то есть с недостаточно развитыми видами памяти. Конечно, существуют специальные психологические методы, направленные решать … Читать далее →


error: Content is protected !!